Игра помогает сделать процесс обучения интересным и увлекательным, а также способствует выявлению и развитию творческих способностей у учеников. Во время игрового процесса создается веселая и комфортная атмосфера, помогающая сделать из обычного урока занимательное событие, которое понравится участникам.
Игры, проводимые на иностранном языке, способствуют развитию мыслительного процесса у учеников и помогают преодолеть стеснительность, возникающую из-за наличия неправильного произношения, и страх дать неверный ответ. Происходит это благодаря тому, что ученик увлечен процессом.
Цели применения лексических игр в обучении
Современные курсы английского включают в программу лексические игры на изучение и усвоение языка, которые предусматривают несколько целей при использовании на занятиях.
- Тренировка правильного употребления лексики в различных ситуациях, которые предлагает преподаватель.
- Усиленная речевая и мыслительная деятельность учеников тренирует скорость при выборе и построении правильного варианта ответа.
- Развитие реакции на произносимую речь, способствует тренировке на понимание речевых конструкций на иностранном языке для продолжения общения.
- Ознакомление с правильным произношением слов и построением предложений.
- Многоразовое повторение пройденного материала и приобретение нового.
Применять игровую деятельность можно в любой части урока:
- В начале, чтобы повторить изученное или вспомнить материал прошлого занятия.
- В середине, чтобы снять усталость.
- В конце, если осталось немного времени.
Благодаря лексическим играм курсы проходят весело и интересно для учеников, оставляя не только приобретенные знания и навыки, но и хорошее настроение после окончания занятия.
Использование подобных игр помогает раскрыть потенциал учеников, а также способствует освоению и улучшению разговорного уровня в простой и занимательной форме обучения, развитию мышления, и поддержания интереса к изучению.