Если вы решили работать за границей, то должны знать о том, что вероятнее всего вам придется писать reference letter. В переводе с английского это значит рекомендательное письмо. На западе к нему относятся очень ответственно, и оно является ключевым моментом, который учитывают при приеме на работу. Поэтому, если хотите успешно пройти это испытание, следует знать, как правильно составлять письмо.
Особенности и цель рекомендательного письма
Несмотря на то, что о таких письмах всем рассказывали на уроках английского в школах и университетах, далеко не все уделяли должное внимание этой информации.
Reference letter - это документ, который выдает организация, в которой человек работал. Он нужен для того, чтобы работодатель знал о потенциальном работнике больше информации. Знал, чего он добился на предыдущем месте работы, а также о личных качествах. У него есть возможность проанализировать возможность успеха трудовой деятельности кандидата в своей компании. Как правило, такие тексты носят сухой строгий характер.
Правила написания рекомендательного письма
Если хотите, чтобы рекомендательное письмо произвело хорошее впечатление, то следует придерживаться определенных правил по его написанию:
- Нужно соблюдать четкую структуру.
- Объём должен составлять примерно из 300-400 слов.
- Писать только ту информацию, которая может заинтересовать. Если хотите работать в банке, рассказывать о своих успехах на танцевальном поприще не стоит.
- После написания, текст, следует проверить на ошибки. Хорошо, если у вас есть человек, который хорошо знает английский язык и сможет его проверить.
Как видите, правил немного и следуя им, вы не оставите шанса будущему работодателю не взять вас на работу.
Структура reference letter
Как и обещали выше, рассказываем о структуре письма. Порядок написания следующий:
- Шапка. В ней пишется название и контакты места, в котором работали или работаете на данный момент. Это делается для того, чтобы потенциальный работодатель смог проверить написанную информацию, если захочет.
- Дата. В английском языке есть шаблон, по которому она пишется.
- Указание лица, к которому обращено письмо.
- ФИО того, кому дается рекомендация.
- Представление. В этой части человек, который выступает рекомендателем, должен написать свою должность и подтвердить факт рабочих отношений с соискателем.
- Краткая информация о работе рекомендуемого.
- Пара предложений о деловых и личностных качествах.
- Рекомендация на новое место работы.
- Указание контактных данных рекомендателя.
Для того чтобы быть уверенным в правильности написания своего рекомендательного письма, советуем обратиться в профессиональное бюро переводов. Переводчики с большим опытом работы грамотно переведут текст, учитывая смысл и исключат орфографические ошибки.